БЕАТРИСА ТОСКАНСКАЯ — ГЕРМАН ГРИММ

Опубликовано 23rd Апрель 2017 в рубрике Астрология:
.

Прослеживая ближайшее воплощение дочери Матильды, Беатрисы Тосканской, мы наталкиваемся на Германа Гримма. Однажды ему попала в руки книга Эмерсона «Репрезентативный человек». Он усвоил его стиль и стал верным почитателем Эмерсона, с которым он впоследствии встретился лично. От своего дяди Якоба Гримма и своего отца Вильгельма Гримма он усвоил только научный стиль. Доминирующими планетами в его гороскопе являются, безусловно, Сатурн и Плутон. Солнце и Нептун противостоят Сатурну (Солнце и Нептун в Козероге и Сатурн в Раке). В гороскопе смерти Солнце и Нептун стоят в 24 и 28 градусах Близнецов и почти в оппозиции к Сатурну и Юпитеру. Правило подобия аспектов Сатурна и Солнца сохраняется. В предшествующей инкарнации был тригон Солнце-Сатурн, в котором участвовала Луна, благодаря своей оппозиции к Сатурну.


«Тацит, помимо других произведений, особенно в своей «Германии» показал, насколько он владел исключительно точным, лаконичным стилем, как он в удивительно кратких предложениях мог выразить исторические, географические факты, которые действовали эпиграмматически. Мы можем вспомнить также о том, что он, великий человек, знал, в сущности, всё, что по тем временам считалось достойным изучения. Живя столетием позже Христа, он только вкратце упоминает о нем, как о человеке, который был распят иудеями, не придавая этому событию особого значения. И всё же Тацит был действительно великим римлянином.Только из этого факта мы можем понять, откуда взялся этот великий стиль Эмерсона, ибо Эмерсон особым образом изживал то, что Тацит изживал по-своему. Как работал Эмерсон? Посещавшие его люди видели, как он работал. Он находился в комнате, в которой стояло много стульев и столов. Повсюду лежали раскрытые книги, между ними прохаживался Эмерсон. Он прочитывал какое-нибудь предложение: из него образовывал свои, величественные, зрелые, эпиграмматические статьи, из них образовывались книги. Это представляет образ того, что Тацит делал в жизни. Что делал в жизни Тацит, как он бродил повсюду, подобным же образом Эмерсон находил всё в книгах. Всё это повторилось.
И мы имеем далее непреодолимое стремление Германа Гримма к Эмерсону. Он был приведен судьбой к «Репрезентативному человеку». Он тотчас пришел к выводу: ты должен так писать, это твой стиль. Он имел, как было сказано, ученый стиль своего дяди Якоба Гримма и своего отца Вильгельма Гримма. Он оставил его. Судьбой он был приведен к совсем другому стилю.
И, наконец, мы видим исторические интересы Германа Гримма, который внутренние душевные отношения к Германии связал с глубоким интересом к Италии, это можно почувствовать в содержании произведений Германа Гримма.
На этих примерах видно, как разыгрываются такие вещи. Но что к этому ведет? Здесь, видите ли, всё дело в том, чтобы получить определенное впечатление, вокруг которого будет кристаллизоваться всё остальное. Здесь это прежде всего представление о Германе Гримме, который раскрыл книгу Эмерсона «Репрезентативный человек». Итак, Герман Гримм читал эту книгу весьма своеобразно. Он прочитывал предложение и тотчас от него отвлекался. Он наверняка так действовал, ибо этот жест свидетельствовал о том, что он как бы проглатывал каждое прочитанное предложение. Этот внутренний жест проглатывания предложений и был тем, что могло привести Германа Гримма к его прежним инкарнациям. И это хождение перед раскрытыми книгами, и несколько скованная римская сдержанность, с которой Герман Гримм впервые встретился в Италии, это то, что ведет нас от Эмерсона к Тациту. Чтобы прослеживать эти вещи, нужно обладать довольно пластичным мировоззрением».

8. ДАНТЕ АЛИГЪЕРИ — КОРОЛЬ ИОАНН САКСОНСКИЙ (ФИЛАЛЕТ)
Рудольф Штейнер не только в докладах перед стенографами говорил о кармических связях. Надо полагать, что и в беседах он давал установленные им кармические факты. Альберту Штефану мы обязаны тем, что сохранились сведения о перевоплощении Данте Алигьери в короля Иоанна Саксонского, прозванного Филалетом («любителем истины»). Иоанн Саксонский переводил «Божественную Комедию», он был, по словам Экхарта Мефферта, «выдающимся переводчиком и комментатором». Он собрал вокруг себя в Дрездене круг знатоков Данте («Дрезденская академия Данте»), «к которому принадлежали лейблекарь Карл Густав Карус, романтик Людвиг Тик, переводчик Шекспира граф Баудиссин и историк искусств Карл Фридрих фон Рюмор». «Сильное впечатление производит гравюра на титульном листе перевода, сделанного принцем Иоанном (Филалетом). На смертном одре лежит скончавшийся 29 октября 1873 года король, один из духовно ищущих «безродных душ» 19 столетия. За ним, как бы в видении, возникает лицо великого гения его жизни: Данте. Поражает исключительное физиогномическое сходство обоих. Швейцарскому поэту Альберту Штефану была известна эта гравюра, что побудило его обратиться к Рудольфу Штейнеру с вопросом о судьбах этих людей. Насколько реальными для Рудольфа Штейнера были такие взаимосвязи, говорит то, что он, когда в 1909 году в Дрездене образовалось отделение Теософского общества, при посвящении связал его с именем Данте».
В гороскопе рождения переводчика Данте мы имеем дело с тремя группами: Солнце в 20 градусе Стрельца в оппозиции к Солнцу Данте в Близнецах. Оно выступает в сопровождении Нептуна, Венеры, Меркурия и Марса. Слева от этой средней группы мы видим Юпитер, Сатурн и Уран, и в противовес им мы находим доминирующие планеты Луну и Плутон. Если связать эти три группы в Т-крест, Юпитер, Плутон = Марс, это будет означать талант организатора, желание увлечь за собой других, способность к великим делам. В гороскопе смерти Филалета можно отметить черты нисхождения: Луна/Марс = Сатурн, что
означает в гороскопах рождения препятствия, одержимость страстью, неудовлетворенность, нежелание работать и сражаться, также тогда, когда Солнце образует двойную квадратуру с Луной и Ураном: душевно легко возбуждаемое тело, тщеславие устремления, своеволие, нервный человек.

9. РАФАЭЛЬ — НОВАЛИС
В ряду инкарнаций Ильи, Иоанна Крестителя, Рафаэля, Новалиса оба последних снабжены гороскопами. Они стоят в ряду праобразов инкарнационных рядов, данных Рудольфом Штейнером.
Рафаэль родился б апреля 1483 года в Урбино. 1 августа 1494 года умер его отец, затем умерли его дедушка с отцовской стороны, брат, бабушка с материнской стороны, мать и сестры. 1 апреля 1514 года он становится строителем храма св. Петра в Риме. 1 июля 1514 года состоялась его помолвка с десятилетней Маргаритой Биббиеной. 18 ноября 1515 года в его отсутствие к нему перешел дом в предместье Рима. 7 октября 1517 года приобрел дворец Каприони в предместье Рима, 15 мая 1518 года приобрел виноградник в Риме. В феврале 1520 года умерла его невеста Маргарита Биббиена. 6 апреля 1520 г. на страстную пятницу, между 21 и 22 часами, Рафаэль скончался «от длительной и серьезной лихорадки». 7 апреля он был помещен в Пантеон.
Новалис родился 2 мая 1772 года в Обервидерштедте. В 1785 году семья переехала в Вайсенфельс. 24 октября 1791 года он был зачислен в Лейпцигский университет, 14 июня 1794 года сдал юридический экзамен в Виттенберге. 17 ноября 1794 года он впервые встретился с родившейся 17 марта 1782 года Софией фон Кюн. 15 марта 1795 года состоялось неофициальное обручение с Софией, которая в ноябре 1795 года заболела и скончалась 19 марта 1797 года. В декабре 1798 года происходит его помолвка с Юлией Шарпентье, родившейся 16 марта 1776 года. 6 декабря 1800 года его назначают окружным начальником в Тюрингский округ. 25 марта 1801 года Новалис, настоящее имя которого было Фридрих фон Харденберг, умер. За этот короткий отрезок времени он создал свои философско-поэтические произведения.
Астрологически констелляции 1483, 1520, 1772 и 1801 гг. выглядят так:
1483 г. — звезды распределены от знака Весов до Стрельца и от Овна до Близнецов в виде «качелей».
Действие всех планет концентрируется вокруг Венеры: Юпитер стоит в оппозиции, составляя секстиль с Нептуном, который образует тригон с Венерой и оппозицию с Марсом, что вызывает высокотемпературные, воспалительно-инфекционные заболевания, от которых он и умер. Марс стоит в тригоне к Юпитеру и в секстиле к Венере. Это образует точный параллелограмм, скрытый в «качелях», чем и объясняются его художественные достижения.
1520 г. Все десять планет стоят полукругом относительно оси Водолей-Лев, составляя «чашу», в центре которой находятся Сатурн и Нептун, отражаясь в качестве оси болезни в следующую жизнь. Сатурн стоит в левосторонней квадратуре к Солнцу.
1772 г. Сатурн и Нептун освободились от общей связки, в которой они стояли в центре фигурации «чаши», и стали доминирующими фигурами во всей конфигурации, причем из Водолея они перешли в оппозицию, Сатурн в знаке Льва, Нептун в Деве. Все остальные в целом образуют «чашу» (Плутон 21 Козерога до Венеры 25 Близнецов). При этом как средняя планета необычайно силен Марс. Некоторое время сам Новалис мечтал об офицерской карьере. Секстиль к Меркурию, который в Близнецах стоит почти так же сильно, как Марс, дал ему способность необычайно быстро говорить. Луна и Уран при Солнце сделали его честолюбивым и нервным. Сатурн находится в практической, т. е. дальней квадратуре к Солнцу.
1801 г. Сатурн и Нептун раздвинулись на 20 градусов, (Сатурн стоит в 24 градусе Льва и Нептун в 19 градусе Скорпиона, т. е. образуют квадратуру, на средней линии которой расположен Уран в 0 градусе Весов. Этот Уран составляет оппозицию к стоящему в 4 градусе Овна Солнцу). Солнце и Сатурн стоят в расширенном на 13 тригоне. При Солнце находится Меркурий.
Теперь сопоставим констелляцию Софии Кюн с Новалисом. О невесте Рафаэля мы не имеем точных сведений.
Венера Софии стоит рядом с Марсом Новалиса
Солнце и Меркурий Софии стоит рядом с Марсом Новалиса
Марс Софии стоит на месте Урана Новалиса
Луна Софии стоит на месте Луны Новалиса
Венера Новалиса стоит рядом с Ураном Софии
Луна Софии стоит в конъюнкции к Марсу Софии, Нептун Софии доминирующая планета гороскопа Софии
Юпитер Новалиса в секстиле к Юпитеру Софии
Нептун Новалиса находится между его Марсом и Юпитером (хи
мик).
Юпитер Новалиса стоит на средней оси Марса и Плутона: познание цели, организаторские способности, достижение необычайных успехов, желание свободы.

комментарии: Закрыты

Комментарии закрыты.